Кто Вы?
 
Проблемы методики преподавания вычислительных моделей Печать
Преподавателям

Распространенные методики проведения лабораторных практикумов, использующие для построения моделей либо математические пакеты, либо обычные языки программирования, на практике позволяют научить студентов лишь небольшому набору задач и численных методов (поскольку на получение каждого результата студентом необходимо не меньше нескольких занятий).

Точнее, в случае применения математических пакетов (или более специализированных пакетов для моделирования) все-таки возможна ускоренная методика, равномерно покрывающая все разделы курса и базирующаяся на использовании студентом готовых методов пакета. Однако такая методика не позволяет ни рассматривать структуру методов (метод вместе с его «подметодами» и типичными параметрами рассматривается как черный ящик), ни убеждаться в недостатках неудачных методов (такие методы, важные с методической точки зрения, по понятным причинам не реализованы ни в одном профессиональном пакете). Следовательно, такая методика может научить лишь исследованию вычислительных моделей, однако не принципам их построения и не технике их реализации.

LAST_UPDATED2
 
Joomla Templates by Joomlashack